Отправлен в печать проект Napoleon: Total War (разработчик - студия The Creative Assembly; зарубежный издатель - SEGA Europe). Релиз русской версии новой игры, продолжающей прославленную серию исторических стратегий, состоится 26 февраля.
Отечественное издание поступит в продажу в двух вариантах:
* в стандартной джевел-упаковке в комплекте с эксклюзивным набором отрядов «Гвардейские полки»; * в подарочном «Императорском издании», в комплект которого войдет карта (формат А3), два набора отрядов - «Гвардейские полки» и «Герои Наполеоновских войн», а также руководство пользователя.
Napoleon: Total War - первая игра популярной серии, в которой все сюжетные кампании доступны не только для одиночного прохождения, но и для противостояния двух участников. В многопользовательском режиме предусмотрена опция «Открытые сражения»: если выбрать ее в начале одиночной кампании, к игре сможет присоединиться другой участник, к
... Читать дальше »
Управляющий директор Ubisoft Europe Ален Кор (Alain Corre) заявил в интервью GamesIndustry.biz, что продолжение серии Assassin's Creed удивит всех игроков, кроме того, он уверен, что новую игру ждет большой успех.
Напомним, продолжение Assassin's Creed (условно назовем его Assassin's Creed III) должно поступить в продажу до конца следующего финансового года, который стартует 1 апреля 2010. Ubisoft утверждает, что речь идет не о дополнении для Assassin's Creed II, а о полноценном продолжении серии, однако Эцио останется главным героем новой игры, которая создается той же командой, что делала Assassin's Creed II.
Издатель также подтвердил, что Assassin's Creed III, в которой будет представлена инновационная мультиплеерная составляющая, продолжит развивать сюжет Assassin's Creed II.
«Пару недель назад мы анонсировали новую игру из серии Assassin's Creed, которая выйдет в следующем [финансовом] году, - заявил Ал
... Читать дальше »
Творческий директор шутера от первого лица Halo: Reach Маркус Лето (Marcus Lehto) признает, что Halo 3 не продемонстрировала должного скачка в графическом плане, который был необходим серии, однако в Halo: Reach разработчики обещают «исправиться».
В интервью Eurogamer Маркус Лето говорил о том, насколько Halo: Reach поднимает планку качества графики для данной серии, а также о конкуренции с другими представителями жанра.
«Мы поняли, что нам необходимо будет успешно конкурировать с несколькими другими играми данного жанра», - отметил он, добавив, что именно это заставило их полностью разобрать движок и фактически собрать уже новый.
Разработчики приключенческого экшена Darksiders из студии Vigil Games в декабре прошлого года заявили о том, что они не планируют выпуск демо-версии для этой игры. В продажу игра поступила в начале этого года, а чуть более, чем через месяц планы на выпуск демо-версии все же появились.
THQ официально сообщила о том, что в следующий четверг, 25 февраля в PlayStation Network и Xbox Live появится демо-версия, которая будет ограничена 90 минутами игры, а также локацией Twilight Cathedral.
«Мы очень рады представившейся возможности выпустить демо-версию игры, - заявил глава said Vigil Games. - Мы действительно хотим позволить игрокам понять, насколько разнообразный игровой процесс предлагает Darksiders. Именно поэтому мы решили не ограничиваться стандартной 20-минутной демонстрацией первого уровня - мы даем игрокам огромную локацию и полтора часа на исследований».