Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум Учись играть Консоль
Все для cs1.6
Обигре cs1.6 Темы меню для CS 1.6 Сounter Strike cs1.6 Боты для cs1.6 Русификатор CS 1.6 Текстуры рук для CS 1.6 Программы для cs1.6 Моды для cs1.6 Готовые серваки для cs1.6 Карты для cs1.6 Патчи для cs1.6 Плагины для cs1.6 Античиты для cs1.6 HLTV Models Прицелы для CS 1.6 Установка плагинов Настройка сервера Делаем себя админом АMX команды для админа Конфиги профессионалов ШИрифты в стиле CS Распрыг Cs 1.6 Играть в cs по инету Пулевые отверстия Дым Cs 1.6
Программы
статистика
Статистика :
Онлайн :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :
Главная » Файлы » Учись играть

Нажми сам все увидешь Хитрости сапера
27.02.2011, 20:27
"Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер.

Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования. Вот теперь можно приступать непосредственно к делу.

«Снова, снова мимо кассы...»
Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been planted". После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее количество попаданий. Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по близости нет никого, то за разминирование придется браться самому. Но в начале игры такого обычно не бывает...

«... все на свете из пластмассы»
Этап второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted". Поскольку, обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае...

«Выхода нет...»
Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад, или эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры. Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а) успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Далее – вперед и с песней. Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/молотком разминирование проходит за 5 секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...

«Пой мне еще...»
Вот и подошла к концу моя мысль. Надеюсь, эти советы помогут тебе в нелегком труде конкретно Контера, и сапера в частности и желаю тебе многих фрагов и хорошего знания взрывчатки. Потому как без этого – в КС никуда...

Категория: Учись играть | Добавил: прив
Просмотров: 472 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Все для css
Об игре Боты для css Конфиги для css Темы меню для css Как создать сервер CSS Моды для css Скачать css Готовые серваки для css Карты для css Патчи для css Плагины для css Скачать CSS Взрывы для CSS Скрипты для CSS Кровь для CSS Лого для CSS Конфиги CSS Как создать сервер CSS
Все для ucoz
Скрипты для ucoz Шаблоны для ucoz Иконки для ucoz Кнопки для ucoz
Нашь банер
Клан [R0K n R0Jl]

[ Получить код баннера]
CS 1.6 Сервера
сервера cs 1.6 35hp_2 Мониторинг серверов CS 1.6, сервера cs 1.6
Создание интернет-магазина
Архив записей
Наши друзья
Каталог сайтов Всего.RU Рейтинг игровых сайтов TOP Сайтов от X-Cheats.Ru Рейтинг игровых сайтов - Top.MonCS.Ru Сайт участвует в топе сайтов, бесплатная раскрутка сайтов.
Клан [R0K n R0Jl]

компьютерные игры Скрипт интернет-магазина
Облако тегов
//arena-abaut.clan.su/; 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz
Код облака тегов для uCoz